Обувь из новой коллекции Christian Louboutin фотограф Питер Липпман увидел на многих полотнах. Например, в "Магдалине перед свечой" Жоржа де Латура
Реклама Christian Louboutin по мотивам картины «Аранжировка в сером и черном: портрет матери художника» Джеймса МакНилла Уистлера
Реклама Christian Louboutin по мотивам картины “Портрет негритянки” Мари-Гийемин Бенуа
Реклама Christian Louboutin по мотивам картины “Портрет маркизы де Помпадур” Жан-Марка Натье
Реклама Christian Louboutin по мотивам картины “Святая Доротея” Франсиско де Сурбарана
Реклама Christian Louboutin по мотивам картины “Портрет Елизаветы Австрийской” Франсуа Клуэ
Каждый сезон я с нетерпением жду любую коллекцию, но вот что касается рекламных кампаний, то тут у меня есть свой фаворит. Речь пойдёт о творчестве Christian Louboutin. Не побоюсь громостких заявлений, но по мне, так это единственный дизайнер обуви, который умеет действительно произвести впечатление, и что самое главное - стать легендой, а не просто запомниться на сезон. О туфлях от Louboutin знаю с самого детства, благодаря их "фишке" - красной подошве. Я уже не говорю о красоте и уникальности самих туфель. Интересный стиль - эти туфли можно надеть как с простыми джинсами и майкой, так и с вечерним платьем. В них определённо есть своя магия, секрет, который никто никогда не разгадает. О них можно говорить бесконечно... За что я люблю их ещё больше? За рекламные кампании. Не достаточно просто снять красивые стройные ножки девицы и одну туфельку с ярко выраженной красной подошвой, необходимо подтвердить неповторимость. На рекламных плакатах от Louboutin туфли как-будто оживают, в прошлой коллекции они путешествовали по всему миру, в этой позируют для великих художников. Они стали частью вечности. Возможно, многие осквернят рекламную акцию из-за, так сказать , "издевательством над искусством". Но вспомните ту самую Мону Лизу , над которой любой рекламный агент с любой точки света будет издеваться до посинения, а потом все скажут - Вау, какой удачный ход. Вот что значит правильная раскрутка товара! Да бред всё это, Лиза уже и в теннис играла и подмышки мыла, скоро её на предвыборной кампании в парламент загребут с лозунгом - Лиза выбрала нас, вы следующие! Но я не об этом! Модницы, Louboutini сделают вас счастливыми! Откудо я это знаю? Я выбираю Louboutini, вы следующие!

О да, это обувь на все 100!!!
ОтветитьУдалитьА по поводу рекламной кампании могу сказать, что это ОООчень смело, практически на грани, но все же интересно и со вкусом. Хотя как же могло быть по-другому у такого дизайнера)
Видимо за столько лет все привыкли, что Louboutin вот-вот что-то такое вытворит, интересно что будет в следующем сезоне? Творческий человек, тот кто это придумывает, каждый раз мне кажется, что большего эффекта на меня трудно произвести, а новая коллекция всё таки удивляет меня всё больше и больше :)
ОтветитьУдалить