пятница, 20 января 2012 г.

Hard for understanding

Одна ситуация сегоднешнего дня заставила вспомнить день, когда я не пришла на твой день рождения. Поступила ли я правильно или стоило идти на перекор всем запретам? Трудно сказать. Это был как жизненный выбор, ведь всё могло быть по другому. Только как? Мы бы не поссорились, зато не факт, что не поссорились бы потом, я была бы в глазах твоих друзей твоей девушкой, а нужно ли мне всё это? Помоему это всё же мелочи жизни если к ним так относиться. Но с запретами надо что-то делать.Пока игнорировать, ведь когда мне чего-то захочется слишком сильно, никакие запреты не остановят. Забыли.

1 комментарий:

  1. Всем привет! Открываю небольшой салон красоты, собираю информацию для подготовки бизнес плана. Здесь есть может опытные в этом девочки) Не хочется просто так потратить деньги, а потом менять товар. Сейчас очень большой выбор оборудования для салонов красоты, аппаратов для косметологии. Очень легко запутаться( Подскажите где купить лосьон для загара?

    ОтветитьУдалить